Главная » Мечты и реальность » Курорт Фетхие

Курорт Фетхие
автор: Tatyana / дата: 2018-08-10

Когда с завтраком было покончено, мы встали из-за стола, и прошлись немного по набережной, затем погуляли по базарной площади и направились к автовокзалу, где Бурхан должен был приобрести билеты до Фетхие и назад до Измира, где проживал его друг.

Продолжение поста Странное знакомство

Прежде чем направиться в кассу, он еще раз поинтересовался, решилась ли я провести с ним в Фетхие свой выходной день. Подумав немного, я произнесла:

Фетхие Турция

Побережье Фетхие

– Если поеду, то мне хотелось бы, чтобы вы поняли, что еду просто, как друг и не больше, при этом сама готова заплатить за все расходы, связанные с моим пребыванием в гостинице и с переездом.

– По первой части я согласен, – проронил Бурхан, но что касается расходов, то сам за все заплачу, поскольку буду рад твоей компании, о большем и не мечтаю.

Я еще немного поломалась, настаивая на оплате всех своих расходов, но потом сдалась и приняла условия Бурхана. Он купил мне билет на вечер, накануне моего выходного дня. Прибыть на место я должна была рано утром, около пяти утра. Несмотря на ранний час, мой друг собирался меня там встретить и отвести в гостиницу, в которой остановился сам. Мы договорились, что он забронирует отдельный номер для меня. Когда все детали были оговорены, я проводила его до автобуса, следовавшего в Измир. Бурхан собирался ехать в Фетхие через день. Я должна была к нему присоединиться через три дня, когда подойдет время моего выходного.

О Фетхие

С нетерпением ждала выходного. Буквально считала часы до своего последнего рабочего дня, когда смогу отправиться в новые неизведанные края, и полюбоваться, наконец, на пресловутый курорт Фетхие, который так любят англичане. Город этот расположился у подножия гор, утопающих в сосновых и кедровых лесах. Ликийские горы защищают тамошние места со всех сторон от ветра, а потому кристально чистую долину, расположившуюся среди них стали именовать «Ёлюдениз», что в переводе означает «Мертвое море». При любой погоде в здешнем море царит полный штиль и не образуются волны.

Славится Фетхие и своими античными памятниками, в частности, ликийскими гробницами и руинами древних городов, а также хорошо сохранившимся рыцарским городом. В целом, отдых в Фетхие предпочитают люди, которые ищут уединения и спокойствия. Именно в надежде обрести умиротворение, я и направилась в путешествие в сказочный турецкий регион с самобытным колоритом, о котором столько слышала, но ни разу не видела собственными глазами. Как водится, в автобусе мне не спалось, а потому пристально всматривалась в окно, стараясь сохранить в памяти те величавые живописные пейзажи, которые мелькали у меня перед глазами.

В лучах восходящего солнца все эти размашистые сосны и кедры, раскинувшиеся по обочине дороги, казались могучими великанами. Необъятная глазом пропасть внизу, куда мы неминуемо слетели бы, если бы водитель случайно сбился с курса, предстала, словно гигантская воронка, засасывающая все, что встретится ей на пути. В моей душе появилось ощущение трепетного благоговения перед лицом этой девственной природной красоты, которая казалась почти призрачной в туманной предрассветной дымке. Наконец, ландшафт немного сменился – сосны поредели, а пропасть перестала казаться такой бездонной. Внизу замелькала морская синяя гладь вперемешку с белыми парусами шикарных яхт.

Автобус подъехал к воротам автовокзала и остановился у своего стояночного места. Все пассажиры стали спускаться гуськом по узким ступенькам. Следом за ними спустилась и я. Чуть поодаль от стоянки автобуса, заметила щуплую фигуру седоволосого Бурхана, который направился в мою сторону. После дружелюбных приветствий, мы сели в такси и направились в небольшой придорожный мотель, где он остановился.

Продолжение книги про турецкий курорт читайте в посте Совместное проживание