Главная » Работа в Турции » Постояльцы гостиницы

Постояльцы гостиницы
автор: Tatyana / дата: 2016-12-25

«Только этого мне еще не хватало, чтобы меня начали сравнивать со своей бывшей возлюбленной. Нужно как-то сбежать отсюда», – подумала я. 

проблемы отеля

Мне всегда казалось, что у постояльцев пятизвездочного отеля просто не может быть проблем, а оказалось, что их было просто не счесть. Все-таки угодить всем непросто.

Продолжение поста История брака

– Пожалуй, уже слишком поздно. Надеюсь, что ты разберешься со своей жизнью и решишь, что для тебя лучше. А еще искренне тебе желаю избавиться от твоего наваждения. Думаю, что ты просто привык к своему чувству, и не хочешь его отпускать. Однако рано или поздно тебе придется с ним расстаться. И пусть это будет рано, чем поздно, – не удержалась я от комментария, а потом встала со ступенек, чтобы спуститься к себе в ложман.

Однако в тот момент, когда я уже начала спускаться по ступенькам Биляль схватил мою ладонь и попросил остановиться:

– Ведь мы по-прежнему остаемся друзьями, несмотря ни на что? Так ведь?

– Да, мы остаемся друзьями, – выдавила я из себя, желая быстрее уйти от него, чтобы обдумать все услышанное.

– Спокойной ночи, – проронил он напоследок.

Я пожелала ему того же и отправилась спать, отложив обдумывание услышанного до завтрашнего дня.

ГЛАВА VI

В которой раскрываются мои отношения с руководством отеля и постояльцами

 Стыд – это своего рода гнев, только обращенный вовнутрь.

К.Маркс

На следующий день я приняла решение по возможности избегать встреч с Билялем. Однако последнее было практически невозможно. Поскольку отель насчитывал более одной тысячи постояльцев, то практически ежедневно кто-нибудь из них обращался за помощью в медпункт.

Биляль, не владея ни одним иностранным языком, зачастую затруднялся в понимании их проблем. Поэтому в таких случаях на помощь ему посылали меня. Хочешь, не хочешь, но приходилось идти ему на помощь, а, значит, и видеться с ним практически ежедневно. Поскольку официально мы с ним не ссорились, то приходилось поддерживать видимость дружеских отношений. Постепенно я свыклась с мыслью того, что у нас с ним ничего не может быть в будущем, кроме дружбы. Меня уже абсолютно не напрягало с ним встречаться вне работы на нашем прежнем месте, там, где никто не мог нас видеть.

Более того, постепенно настолько привыкла к нашим вечерним посиделкам, что уже просто не могла без них обходиться. Биляль действительно успел стать мне другом за короткий срок. Мы говорили обо всем, что происходило с нами за день, обо всех странных и курьезных случаях, которые либо смешили нас до слез, либо огорчали. Несмотря на то, что за день меня окружало множество людей, я все равно чувствовала себя одинокой. А рядом с Билялем забывала о тех мелких неприятностях, которые происходили со мной за день. Некоторые из них, пожалуй, стоит упомянуть отдельно, чтобы читатель мог представить, что представляет собой пятизвездочный отель изнутри или что скрывается за всем этим внешним лоском и мишурой.

Проблемы в отеле

В течение дня мне приходилось иметь дело с нехваткой шезлонгов на пляже. Доходило, порой, даже до смешного: моя начальница Элиф посылала меня вместе с расстроенным клиентом на пляж, чтобы я, во что бы то ни стало, отыскала ему шезлонг. Приходилось бегать по жаре по всему пляжу, подыскивая свободный шезлонг, а затем просить работающий на пляже персонал перенести этот шезлонг в то место пляжа, куда просит постоялец гостиницы.

Несколько неприятных моментов вызывали также случаи пропажи пляжных полотенец. Расстроенные клиенты приходили ко мне, и говорили, что они ненадолго отлучились, а по возвращении не нашли своих, точнее отельных пляжных полотенец, выданных им во временное пользование. Согласно концепту отеля, пляжные полотенца выдавались постояльцам в обмен на карточки для полотенец. При выезде из гостиницы, гости отеля обязательно должны были их вернуть. В противном случае, они обязаны были выплатить штраф в 25 евро.

Некоторые из постояльцев, потеряв полотенца, соглашались на оплату такого штрафа, ну а некоторые, как водится, создавали проблемы. В поисках компромиссного решения, мне доводилось даже советовать гостям, потерявшим полотенца, поступить точно так же, как с ними, а точнее «украсть» брошенные по неосторожности полотенца.

Продолжение книги про турецкий курорт читайте в посте Проблемы гостиницы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика