Главная » Работа в Турции » Проблемы гостиницы

Проблемы гостиницы
автор: Tatyana / дата: 2017-01-03

К неприятным моментам относились также случаи, когда клиенты требовали поменять им номер по тем или иным причинам. Поскольку в разгар сезона многие отели Турции (и наш отель был не исключением) находились в постоянном состоянии чрезмерной загруженности, то отыскать номер на замену иногда не представлялось возможным. 

проблемы отеля

В любом отеле всегда имеются свои проблемы. В мои задачи входило их полюбовное разрешение.

Продолжение поста Постояльцы гостиницы

Поэтому приходилось употреблять все свое красноречие, чтобы уговорить гостей остаться в выданном им номере, в обмен на дополнительные льготы – бесплатную корзину фруктов и вино, бесплатный визит в платный ресторан и т.п. Однако хуже всего приходилось тогда, когда руководство просило меня лгать в глаза постояльцам, чтобы обманом вынудить их переехать в другой номер.

Так, мне пришлось врать, что в номере существует угроза протечки воды, когда в отель приехала футбольная команда Турции, и им нужно было предоставить лучшие гостиничные номера. Поскольку врать специально меня не учили, последнее мне удавалось плохо. Русскоязычные гости отеля двух номеров, откуда я пыталась их переселить, догадались о моем обмане. Пришлось выслушать оскорбления с двух сторон: со стороны постояльцев, и со стороны руководства за то, что не смогла убедить своих «соотечественников».

Русские туристы

Много проблем возникало с русскими туристами, которые не знали чувство меры в том, что касается алкогольных напитков. Поскольку отель наш, как это обыкновенно водится в Турции, работал по системе «все включено», то выпивка местного производства выдавалась гостям отеля бесплатно практически круглые сутки.

Пару раз, не без моей помощи в качестве переводчика, нам с Элиф приходилось выселять постояльцев из гостиницы раньше срока «за нарушение общественного порядка и причинения неудобства другим постояльцам гостиницы». Представьте только, что мне приходилось выслушивать от наших изрядно подвыпивших русских туристов в свой адрес и адрес отеля в ответ на уведомление о выселении.

Выселение из гостиницы

Вы спросите, разве отель вправе выставить постояльцев, оплативших свое пребывание в гостинице? Оказывается, вправе, если последние ведут себя неподобающим образом. Однако не стоит слишком волноваться об их дальнейшей судьбе. До их отъезда на родину, ими занимаются гиды того турагентства, где они заказали свои путевки. В частности, они могут организовать их трансфер в другой отель.

Руководство отеля также казалось было создано специально для того, чтобы «вставлять палки» в мою работу. Мне порой даже начинало казаться, что начальство в отеле существует исключительно для того, чтобы усложнять мне жизнь. Так, Батукан бей, главный управляющий гостиницы, заходил в наш офис исключительно ради того, чтобы покритиковать мою работу. То его не устраивало, что я, по большей части, сижу в офисе, то, наоборот, что меня трудно застать на месте.

Продолжение книги про турецкий курорт читайте в посте Иерархия власти


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика