Главная » Работа в Турции » В ожидании ужина

В ожидании ужина
автор: Tatyana / дата: 2016-10-09

Наша с Элиф прогулка по отелю подошла к концу, а время уже близилось к ужину, о чем мне уже неоднократно напоминал мой желудок, что заметила и моя спутница. 

ресторан отеля

Так выглядел ресторан отеля перед ужином

Продолжение поста Услуги СПА-центра

– Понятно, – проронила я, и невольно взглянула на часы, которые висели на стене, за спиной у моей собеседницы.

Она проследила за моим взглядом и улыбнулась:

– Не волнуйся уже недолго осталось. Сейчас без десяти семь. Сейчас мы спустимся в главный ресторан, там уже стоят у входа работники анимации и приветствуют гостей, желая им приятного ужина, советую тебе также к ним присоединиться.

– Простите? А что именно от меня требуется? – уточнила я.

– Ты будешь стоять у входа и приветствовать гостей. Ничего сложного. Посмотришь, как это делают аниматоры*, и будешь повторять, – пояснила Элиф.

Неприятные обязанности

Я внутренне содрогнулась при мысли о предстоящей неприятной обязанности. Самым моим нелюбимым занятием в жизни является выполнение тупой и непродуктивной работы. Именно такое дело, похоже, мне и предстояло сегодня вечером. К тому же сама перспектива показалась мне довольно унизительной – встречать избалованных жизнью толстосумов и желать им приятно отужинать, изнывая при этом от голода всего в паре шагов от еды. Жутко! Однако выбора у меня не было: придется надеть улыбку и расшаркиваться, чтобы не лишиться работы. «Ладно, – многозначительно заключила я, – какую бы фигню ни пришлось делать, лишь бы за это деньги платили»…

– Ну что ж, пойдем на дорожку заглянем в уборную, а потом проведу тебя в ресторан. Там я тебя оставлю, пойду к себе в ложман. Переоденусь, приму душ, а затем вернусь к ужину, – проворковала Элиф.

«Само собой, ты-то явно не будешь страдать такой ерундой, которую мне прочишь. А, может, это такой способ поиздеваться над новым работником?» – тут же пронеслось у меня в голове. Однако вслух я с улыбкой произнесла:

– Пойдем…

Удобства отеля

Мы вышли из стеклянного офиса, который напоминал передачу из реалити-шоу, где все на виду и все окружающие могут преспокойно следить за всем, что происходит внутри, и направились в уборную. По дороге, Элиф продолжала знакомить меня с местными порядками:

– Персонал не имеет права ходить в тот же туалет, что и гости отеля. Для этого предусмотрены специальные уборные для персонала, но они располагаются на первом этаже. Согласись, не очень-то удобно каждый раз спускаться с третьего на первый этаж по нужде, а потому использую другой туалет, о котором мало, кто из гостей вообще знает.

С этими словами она провела меня через стеклянную дверь, за которой находился длинный узкий коридор. Как мне объяснила Элиф, здесь за огромными массивными дверями находились конференц-залы, на тот случай, если кто-то из гостей решит устроить банкет или деловое собрание, будь-то на 20 или 200 человек. В конце этого коридора как раз и располагался туалет, куда меня вела Элиф. Мы зашли внутрь. Там, как и везде в этой части отеля, все дышало роскошью.

Мраморные раковины, краны с фотоэлементами, большие зеркала во всю стену, встроенные в стену дозаторы с жидким мылом, автоматические сушилка для рук, бумажные полотенца. Словом, все здесь было предусмотрено для максимального удобства гостей. Да, уж, чего у турок не отнять и чему можно позавидовать, так это отменному сервису! Впрочем, последнее справедливо только для пятизвездочных и некоторых четырехзвездочных отелей. Хотя далеко не все так было гламурно, как мне показалось в тот первый день моего пребывания в бодрумской гостинице, которая как раз с того года и замахнулась на пять звезд. Как выяснилось, еще в предыдущем году гостиница считалась четырехзвездочной…

Продолжение романа про турецкий отель читайте в посте Главный ресторан отеля


* аниматорами в отелях называют специально нанимаемый для развлечения гостей персонал. В их обязанности входит организация интересного досуга для отдыхающих: утренняя гимнастика, зарядка под музыку в бассейне, различные игры и конкурсы, спортландии и обязательное вечернее шоу в амфитеатре. Также есть отдельно обученный персонал, который следит за мини-клубом, т.е. занимается детьми постояльцев в отсутствие родителей.


2 комментария на «“В ожидании ужина”»

  1. Nergis:

    Да уж, помню это стояние перед дверями ресторана. Кушать хочется, в животе урчит. У нас это называлось ‘энтранс’. Каждый аниматор должен был делать минимум два энтранса в неделю, плюс когда танцевальное шоу, стоим все вместе в танцевальных костюмах. Но все равно это ничто по сравнению с работой в колл-центре…

    • Согласна, и сочувствую. Я бы, пожалуй, даже пробовать не стала работать в колл-центре. Меня вообще раздражает телефон и общаться по нему не особо люблю. Представить даже страшно, как можно провести с трубкой целый рабочий день, отвечая на похожие вопросы или выслушивая хамство. Такая работа должна хорошо оплачиваться, но, похоже, что это не так…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика