Главная » Школьный дневник » Кумиры и поклонники

Кумиры и поклонники
автор: Tatyana / дата: 2015-09-30

Продолжение поста Первый раз в первый класс

1.11.1998

 

Больше всего «клубничек» и «звездочек» было у забавной девочки с короткой стрижкой под мальчика, сидевшей на первой парте по центру (я сидела за первой партой слева, у окна). Ее звали Лена. Учительница постоянно ее хвалила и ставила в пример остальным. Я очень завидовала ей, и даже начала с ней дружить. Хотя дружба эта носила довольно странный характер.

кумиры в школе

В школе я сама возводила себе кумиров и сама же их низвергала… Мне хотелось выделяться из толпы, но я так и оставалась «серой мышкой»…

Мой кумир

Я возвела ее на своеобразный пьедестал, подобно божеству. Подражала всему, что она делала, включая мимику и жесты. Перенимала ее походку, манеру стоять у доски, даже тембр голоса. Стоит заметить, что говорила она тоже не своим голосом, а каким-то писклявым и кривляющимся, словом, неестественным. Видно, тоже кому-то подражала. Однако, мне нравилось в ней решительно все. Я хотела быть ею.

Дома родители, точнее мама, заметили, что говорю я не своим голосом и попросила перестать, мол, ей не нравится. По ее словам, у меня был такой прелестный голос, а теперь я скриплю, как несмазанная телега. Я решила прислушаться к ее совету. Через какое-то время мне даже стыдно стало, что я копирую кого-то, вместо того, чтобы быть собой. С Леной (просившей называть себя только Аленой и никак иначе) решила ограничить общение. Это было не трудно, поскольку раньше всегда я подходила к ней первой, а она просто позволяла с собой дружить. Тем временем, у меня возникла другая, не менее абсурдная идея. Я отчаянно искала себе подругу, поскольку нуждалась в поддержке и участии. К сожалению, сами подруги не находились, тогда я решила ее украсть. Да-да, именно украсть, причем у самой Алены, которую к тому времени стала рассматривать, как соперницу. Новой подругой оказалась Оля, соседка Алены по парте.

Моя поклонница

Чем же я ее переманила на свою сторону? Оля и Алена были «не разлей вода»: вдвоем сидели и вместе ходили в школьную столовую (когда нас просили построиться парами). Потихоньку, на переменах, улучив момент, когда Алены не было рядом, я начала рассказывать Оле о своих невероятных приключениях, которые произошли со мной в детском саду или на летних каникулах. При этом, рассказы были настолько невероятными, что я даже удивляюсь, как кто-то вообще мог этому верить.

Сочиняла я мастерски, причем это выходило само собой. Так я нашла себе подругу! Воровать дружбу было стыдно, но иного выхода я не видела. Идти в паре с мальчишками в столовую мне не нравилось. Они были неразговорчивыми… А девчонки все разбрелись по парам, одной мне не доставалось пары.

Теперь, когда мы шли в столовую, я говорила Оле, что если она хочет услышать продолжение моей истории, то должна встать в пару со мной, а не с Аленой. Вскоре, однако, мне наскучило такое положение вещей. К тому же Оля начала пересказывать мою историю всем подряд, что было крайне нежелательно, поскольку она меня компрометировала (даже тогда я дорожила своей репутацией). Объявив Олю лгуньей, всем поведала, что все ее рассказы ложь и ничего подобного я ей никогда не говорила. Ей же самой сообщила, что она предательница и что я жестоко в ней ошиблась. Так и закончилась моя искусственная и украденная дружба.

Продолжение читайте в посте Украденная дружба и ее последствия



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика