Главная » Работа в Турции » Рестораны отеля

Рестораны отеля
автор: Tatyana / дата: 2016-10-01

По правую руку от меня раскинулся еще один дивный шатер, сооруженный из отдельных лоскутов белой парусины. Под шатром виднелись столики с белоснежными скатертями. 

Продолжение поста Бутики отеля

итальянский ресторан

Внизу «крылья» итальянского ресторана, а сверху деревянные подпорки крыши турецкого ресторана

Турецкий ресторан

Рядом, на небольшом возвышении виднелось еще одно сооружение, только уже оформленное под дерево. Навес, пол, стилизованные резные фонарики, барная стойка, арочные перекрытия и даже столы со стульями были деревянными.

Часть столиков находилась под навесом, а часть находилась на открытой террасе. Создавалось впечатление, что ты находишься на палубе, а внизу плескается море. Два этих романтичных творения рук человеческих оказались еще двумя ресторанами а-ля-карт. Одним из них, тем, что внизу с белыми парусами, как мне объяснила Элиф, был ресторан итальянской кухни, а вторым повыше – ресторан турецкой кухни.

Рестораны а-ля-карт

Внизу уже сновали официанты и сервировали столы, расставляя крохотные вазочки с цветами и готовясь к встрече гостей. Элиф пояснила, что рестораны а-ля-карт – это дополнительные услуги отеля, иными словами, чтобы забронировать там столик и отведать блюда, необходимо внести дополнительную стоимость. Однако на каждую комнату выдавались специальные карточки, которые давали право посетить один раз ресторан турецкой кухни и один раз ресторан итальянской кухни за все время пребывания гостей в отеле.

А вот на рыбный ресторан карточки не выдавались. Он был платным всегда. Поскольку число мест во всех ресторанах было ограниченным, то чтобы отужинать в ресторане, необходимо было заранее забронировать места. Как раз этим и занимался отдел «гест рилейшенз»*, где мне предстояло работать. Завершив осмотр ресторанов, мы продолжили свой путь по вымощенной камнем широкой дороге.

Продолжение читайте в посте Отдых в отеле


*Иными словами, бронирование столиков для ресторанов являлось моей прямой обязанностью. Я старалась запоминать все, что мне говорила моя напарница и особенно местоположение всех основных «достопримечательностей» отеля, если вдруг кто-то из гостей меня спросит об этом.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика