Продолжение поста Фотосессия в театре
Постепенно нарастало чувство брезгливости к собеседнику, он меня раздражал и нервировал. Поход в театр, явно, был испорчен. Наконец, прозвучал первый предупредительный звонок к началу спектакля, и я сказала Ведату:
– Пошли уже, хватит сниматься, пора нам занять свои места.
Но зайдя в бенуар, Ведат опять ахнул:
– Любимая, потрясающее место, супер просто, ну-ка сфоткай меня.
«Ты что, макака в зоопарке, чтобы тебя фоткать»? – подумала я, а вслух произнесла:
– Давай сначала займем свои места и пропустим остальных, а потом я тебя сфотографирую.
Наши места были с самого краю в первом ряду бенуара, напротив находилось ограничительное перило, отделявшее бенуар от партера. И Ведат поспешил воспользоваться этим обстоятельством, чтобы сбросить с себя жакет и повесить его на перила, сославшись на жару.
– Вообще-то на перила нельзя вешать вещи, – тут же предупредила я его.
– Почему это?
– Не знаю, правилами театра запрещено, – устало пояснила я.
Ведат проигнорировал мои замечания, махнув рукой и протянув мне мобильник:
– На-ка, лучше сфоткай меня.
Я послушно взяла мобильник и сделала несколько кадров. Подошла билетерша, и попросила убрать пиджак с перил. Я перевела Ведату ее просьбу. Он убрал пиджак, подождал, пока билетерша уйдет, и снова повесил.
– Тебя же попросили убрать, зачем ты опять повесил? – сделала я замечание.
– Да, но ведь она ушла. Ничего страшного, пускай висит, – отмахнулся он.
Я только подернула плечами. Чтобы как-то избавится от неприятных мыслей, я решила предпринять последнюю попытку, чтобы приобщить своего заграничного «друга» к миру театра:
– Давай, я, может, вкратце расскажу, о чем будет балет.
– Ну, давай, расскажи, – без всякого энтузиазма промычал Ведат в ответ.
– Балет основан на сюжете романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот». Ты, наверняка, читал или слышал об этом романе.
Одного взгляда на Ведата было достаточно, чтобы понять, что с данным произведением он незнаком и впервые о нем слышит.
– Может быть, и слышал, но уже не помню. Рассказывай так, как будто для непосвященного.
Я вкратце пересказала ему сюжет каждого действия, но по его скучающему виду, было ясно, что слушал он меня вполуха, глазея по сторонам. Наконец, в зале погас свет и представление началось.
Никогда я еще до этого момента не понимала так отчетливо образа Дон Кихота, как в ту минуту. Я вдруг поняла всю эту тягу к приключениям и к подвигам, к прекрасной Дульсинее и погоне за своей мечтой. Внутри меня тоже сидел этот неуемный Дон Кихот, который, несмотря на всю боль и разочарования, все еще надеялся отыскать своего «Дульсинея». Как и этот отважный старец, я боролась с вымышленными чудовищами, которые на поверку были всего лишь ветряными мельницами. Только мечтательная и по-детски наивная особа могла после стольких разочарований и боли, принесенных турецкими мужчинами в моей жизни, снова рискнуть и связаться с одним из потомков этих варваров, некогда сжигавших все и вся на своем пути…
Продолжение читайте в посте Крушение иллюзий
Добавить комментарий