Главная » Работа в Турции » Работа ресепшионистом

Работа ресепшионистом
автор: Tatyana / дата: 2016-09-22

На ресепшен тоже приходится напрягаться, поскольку нужно не только быстро и оперативно зарегистрировать гостей, но и проследить, чтобы уезжающие гости освободили номера до 12 часов дня. Ведь к двум часам их необходимо подготовить для заселения новыми гостями. 

на ресепшен

Ресепшионист должен всегда улыбаться, чтобы у гостя отеля поднималось настроение

Продолжение поста Работа администратором в отеле Турции

Особенно тяжело приходится, когда приезжает большая группа гостей, а одновременно с ними выселяется другая группа постояльцев, которая в этот день отправляется домой после отпуска. Тогда приходится буквально метаться между вновь прибывшими и выселяющимися гостями. При этом ничего нельзя перепутать.

Обязанности ресепшиониста

В первую очередь, нужно проследить, чтобы у тех, кто выселяется, не было долгов, что отражается в компьютере. Также нужно не забыть забрать назад ключи от номеров, карточки на пляжные полотенца и прочие отельные принадлежности. Иными словами, работы в отеле у администраторов на ресепшен предостаточно, особенно в условиях «шорта». Это такое положение, когда отель настолько переполнен, что номеров на всех не хватает и тогда приходится некоторых гостей расселять на пару дней, пока не появятся свободные номера, в близлежащих отелях, предлагая им в качестве компенсации какие-нибудь дополнительные услуги, например, бесплатный ужин в платном ресторане а-ла-карт. Имея небольшой предыдущий опыт работы на ресепшен, я не понаслышке знала специфику данной работы, а потому с некоторым сочувствием посмотрела на своих новых коллег. Обязанности «гест рилейшенз» (специалиста по работе с гостями) были несколько проще, по крайней мере, меньше было напряжения. По крайней мере, тогда именно так и полагала, но мои выводы были несколько поспешными. Пожалуй, в большом отеле мало найдется таких должностей, которые бы не сулили некоторого напряжения и нервотрепки время от времени или периодически.

Ресторан отеля

В этом же здании располагался и просторный ресторан с крытой и закрытой террасами, а также большим залом. Это был ресторан, где гости обедали «бесплатно» (шведский стол) по так называемой системе «все включено», которая особо импонирует русским, готовым бесконечно накладывать себе в тарелку всякие деликатесы, а потом еще идти за добавкой, чтобы вынести украдкой. Вынос еды из ресторана был запрещен, о чем и гласили таблички перед входом в зал на нескольких иностранных языках, включая русский. Это первое, что бросилось мне в глаза, когда Элиф дернула ручку большой двери, ведущей в ресторан. Здесь она представила мне шеф-повара Йюсуф-бея и заведующего сервисом (начальника официантов) Юмит-бея.

Шеф-повар отеля

Шеф-повар выглядел довольно импозантно в своей черной мантии с красной отделкой, похожей на кимоно и огромным белоснежным колпаком на макушке. Был он толстым и с седой бородкой. На вид ему было лет 45. Начальник официантов был высоким, статным, в меру упитанным мужчиной, нечто среднее между толстым и нормальным человеком, однако в нем было нечто отталкивающее. Скорее всего, его надменный взгляд и самоуверенная размашистая походка. К тому же, он то и дело покрикивал на официантов, которые сновали туда-сюда, разнося приборы и скатерти по столам. Работа в ресторане буквально кипела, поскольку время близилось к ужину.

Продолжение читайте в посте Тур по отелю


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика