Главная » Работа в Турции » Работа администратором в отеле Турции

Работа администратором в отеле Турции
автор: Tatyana / дата: 2016-09-20

Наш поход по «закулисью» начался с офиса Туркай-бея, который являлся шефом ресепшионистов. Иными словами, именно он отвечал за все, что происходит за стойкой администрации, а также за распределение номеров для постояльцев. 

ресепшен

Ресепшен — одно из самых напряженных мест в работе отеля, но оно же производит впечатление одного из самых спокойных и безмятежных.

Продолжение поста Описание отеля

Ему в этом нелегком труде помогала пухленькая девушка с ярко-красными волосами и зелеными прядями Бингюль, отвечающая за бронирование номеров и работу с туристическими агентствами. Глядя на ее эксцентричную внешность, оставалось только удивляться, как ее вообще допустили до работы в отеле. Хотя «задний офис» она практически никогда не покидала, работая в своем маленьком уголке за компьютером и отвечая на звонки иностранных турфирм, бронирующих места для туристов.

Туркай-бей был высоким, статным мужчиной со светлыми волосами и голубыми глазами. Внешне походил скорее на выходца из славян, нежели на турка. Такой славянский тип внешности характерен для людей, проживающих в области Измира на Эгейском побережье. Эту информацию я получила от самих же турок, которые нередко путая меня с турчанкой, ошибочно предполагали, что я родом из области Эгейского моря. Когда я поздоровалась за руку с Туркай-беем, заметила на его руке обручальное кольцо. Как поведала мне позже Элиф, женат он был на русской девушке, но вместе они не жили, поскольку собрались разводиться и ждут только момента, когда истекут три года с момента заключения их брака. Именно такой срок положено отбыть в браке, чтобы получить турецкое гражданство.

Закулисная работа отеля в Турции

Следует, пожалуй, немного подробнее остановиться на закулисной работе в отелях Турции. Ведь мало кто из гостей, пребывающих сюда на отдых, представляет, как вообще распределяются номера и как делается так, чтобы по прибытии гостей, их уже ожидали готовые комнаты. Последнее, правда, не всегда возможно в самый разгар туристического сезона. За наличием свободных и занятых номеров менеджеры следят посредством компьютерной отельной программы, куда постоянно вносятся обновляемые данные, как только получен очередной отчет по рации от менеджера по уборке гостиничных номеров. В задачи последнего входит следить за выселяющимися постояльцами и отправлять в освободившиеся номера подотчетных уборщиц или «хаузкипинг», которые в свою очередь сообщают менеджеру по рации, что тот или иной номер убран. Не нужно думать, что у менеджера немного работы (мол, получил отчет и сообщил куда нужно). Все как раз таки наоборот. Он буквально все время пребывает в запарке.

Нужно получить с утра с ресепшена распечатанный список номеров, откуда сегодня будут выселяться гости, а также список, когда планируется вселение в данные номера. Если гости пребывают раньше двух часов дня (что является официальным временем вселения в гостиницу), то нужно постараться убрать эти номера в первую очередь до их приезда. Для этого нужно правильно распределить обязанности среди подчиненных и проследить, чтобы работа выполнялась быстро и вместе с тем качественно, а также нужно снабдить уборщиц всем необходимым – не только моющими средствами, но и набором чистого белья для каждого номера, полотенцами и банными принадлежностями. Наладить слаженную работу особенно трудно в условиях строжайшей экономии, когда персонала катастрофически не хватает и приходится использовать его на полную катушку, по 12-14 часов в день 6 дней в неделю*.

Продолжение читайте в посте Работа ресепшионистом


*Частенько из-за нехватки рабочих рук менеджеру по обслуживающему персоналу самому приходится наводить порядок в некоторых номерах, готовя их к прибытию новых гостей или к переселению в новые номера прежних гостей, которые по тем или иным причинам остались недовольны своим первоначальным размещением. Работать приходится под постоянным прессингом и в ускоренном режиме, что не так-то просто при сорокаградусной жаре.



4 комментария на «“Работа администратором в отеле Турции”»

  1. Аватар kalina:

    Уберите слово «импозантный» в описании девушки с цветными волосами.вы же филолог,вам ли не знать что слово имеет другое значение.и еще раньше как то поинтересней были истории,а теперь затянуто и нудновато.

  2. Критика принята, спасибо, я поправила. Иногда со мной случается такое, что не замечаю собственных ляпов. Что касается самих историй, то пока больше идут описания для погружения в атмосферу отеля. До вас меня еще критиковали в том, что слишком много действия и мало описаний.)))

  3. Аватар Nergis:

    А мне все нравится!! Молодец, Татьяна. С удовольствием читаю про твою жизнь в Турции.

    • Спасибо. Очень приятно, что кому-то нравится. Хотя изначально, не ставила цель становится писателем и уж, тем более, не думала, что хватит терпения описать все пережитое. Просто, когда начала писать книгу, у меня была совершенно нетворческая и скучная работа, от которой я иногда даже почти засыпала на клавиатуре. Поэтому возникло желание переосмыслить свой пережитой опыт в Турции. На тот момент я уже на все события смотрела с легкой иронией и юмором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика