Нашего главного менеджера отеля еще не было, поэтому я последовала прямиком в офис Ипек ханым. После моего рассказа о происшествии, она тут же связалась с Батукан беем.
Продолжение поста Скандальный случай
Не успел он прибыть, как в дверях появилась моя начальница Элиф с недовольным выражением лица. Как оказалось, несмотря на то, что в тот день был ее выходной, Батукан бей позвонил ей и потребовал ее присутствия. Когда она, наконец, узнала, что случилось, то не смогла сдержать свой праведный гнев:
– И ради чего меня разбудили в такую рань в мой выходной день! Ты что сама без меня не можешь уладить данный вопрос, – набросилась она сразу на меня.
Тогда я спокойно ей объяснила, что вызвать ее на работу в выходной день была не моя идея. По сути, никто из администрации, включая Элиф, не владел французским языком, поэтому поговорить с туристом могла только я, а вот предложить решение его проблемы мог только Батукан бей или Ипек ханым. Скорее всего, они просто растерялись и были рады прибегнуть к любой доступной помощи.
У моей начальницы Элиф не было особых полномочий в такой ситуации. Поэтому, узнав, что ее зря побеспокоили, она тут же ушла. Далее дошла очередь до переговоров, суть которых сводилась к тому, что отель обязался оплатить пострадавшему постояльцу билет на самолет, равно как и приютить его бесплатно на сутки в гостинице до отлета самолета. Как обычно, туриста попросили не подавать жалобу на гостиницу, выдав все за досадное недоразумение. Как бы там ни было, но этот инцидент побудил Батукан бея отдать распоряжение о том, чтобы в тот же день всем постояльцам гостиницы выдали их паспорта и чтобы больше никогда не брали документы у заселяющихся в отель туристов.
Пятизвездчный отель в Турции
Отсюда напрашивается вывод о том, что пятизвездчный отель в Турции отнюдь не означает, что вы получите пятизвездочный сервис. Чтобы выжить в наше непростое время отели вынуждены прибегать к крайней экономии, причем делать это так, чтобы не потерять своих клиентов. Поэтому администрация многих гостиниц Турции экономит на тех аспектах, которые труднее всего заметить. Например, на персонале.
Многие отели нанимают минимальное число сотрудников, увеличивая при этом рабочие часы. Особенно тяжело приходится официантам и барменам, чьи рабочие часы порой доходят до 15 часов в сутки. Также сокращается число сотрудников, призванных обеспечивать безопасность отеля. В моем случае, при отеле не было спасателя, который при наличии такой огромной береговой линии был просто необходим.
В лобби многих отелей часто отключают кондиционеры или включают их только в определенные часы, чтобы сэкономить на электричестве. К слову, с целью экономии последнего также были изобретены электронные карточки-ключи, служащие не только для открывания дверного замка, но для обеспечения номера электроэнергией. Существует еще множество подобных мелких аспектов, на которых можно сэкономить, не вызывая при этом явного недовольства клиентов. «Как же так?» – могут возмутиться многие из вас. – Ничего не поделаешь, приходится признать, что экономия просто необходима, чтобы удержаться на плаву и сохранить свою конкурентоспособность.
Продолжение читайте в посте Прогулки под луной
Добавить комментарий